Подача жалоб в УФАС

Воспользуйтесь знанием и бесценным опытом нашией компании. Мы подаем ежедневно 10-20 жалоб в разные регионы РФ и регулярно представляем интересы участников в УФАС на заседаниях комиссии.

Подача жалобы в ФАС (УФАС) — 7 000 руб.

Рассмотрение причины обращения, оценка перспективы. Составление жалобы и подача ее в территориальное управление ФАС. Работаем по всей территории РФ.
Анализ нарушений Заказчика и целесообразность подачи жалобы осуществляем бесплатно!

Разработка жалобы в ФАС (УФАС)

Участники государственного заказа регулярно сталкиваются с неправомерными действиями Заказчика. За редким исключением, нарушения Заказчиком действующих норм права носят преднамеренный характер. Иногда Заказчики признают нарушения на этапе разъяснения документации и вносят изменения, однако в большинстве случаев Заказчик отказывается принимать несоответствие своих действий существующему законодательству, что заставляет участника обращаться в ФАС. Как правило такой Заказчик отстаивает не только свои, но и интересы какого-то определенного участника, создавая неконкурентные условия другим участникам. К сожалению, законодательство в области госзаказа несовершенно и схемы "проталкивания своих" и ограничения других повторяются ежедневно.

Наиболее частыми причинами
обращения в ФАС являются:

  • непредоставление в полном объеме Заказчиком аукционной документации;
  • несоответствие документации об аукционе действующему Законодательству РФ;
  • отклонение Заказчиком первой части заявки участника;
  • установление Заказчиком неправомерных квалификационных требований к участнику;
  • включение участника в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП);
  • отказ в подписании государственного или муниципального контракта с участником.

Печальный факт заключается в том, что большинство рассматриваемых жалоб ФАС (УФАС) признаются необоснованными, даже когда нарушения Заказчика очевидны.

Существуют четко регаламентированные сроки и порядок подачи жалоб в ФАС (УФАС), нарушение которых влечет к отказу в принятии жалобы участника госзаказа.

Порядок действий при обращении в ФАС (УФАС)

1. Определить Определить предмет, срок подачи и целесообразность обращения.
2. Составить Составить жалобу с чётким изложением причин(ы) обращения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Подать Своевременно направить жалобу в ФАС и/или ее территориальные подразделения.

Важно и очевидно!

При разработке жалобы важно знать практику решений УФАС конкретного региона. Порой решения разных территориальных УФАСов диаметрально противоположны.

ГосПартнер разрабатывает и подает жалобы в ФАС (УФАС) согласно 44-ФЗ и 135-ФЗ (О защите конкуренции), используя личный опыт и существующую практику ФАС (УФАС). Мы реально оцениваем перспективу обращения и не вводим в заблуждение мнимыми обещаниями.

Наша компания также осуществляет предстваление интересов в УФАС по Санкт-Петербургу и в Арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Мы знаем как отстаивать Ваши законные права.