Подготовка заявок (показатели)

Подготовка конкретных показателей товара (материала) в первой части заявки и заявке на конкурс.

Оплата по факту допуска Готовим показатели (товара/материала) с оплатой по факту допуска заявки
Жалоба в УФАС бесплатно А если отклонят заявку, подготовленную нашими специалистами, мы подготовим и подадим бесплатно жалобу в УФАС

Немного о нашем опыте

Работаем с 2012 года. Прошли 94-ФЗ и его смену на 44-ФЗ. Подготовили не одну тысячу заявок. Гарантируем, что делаем свою работу с пониманием дела и уверенностью в результате. Не обещаем то, что нельзя выполнить. Все заявки пишем сами, в офисе; приезжайте, посмотрите как мы это делаем.

Основываясь на своем опыте мы создали уникальный в РФ сервис для подачи жалоб в УФАС - ФАС-Онлайн (https://fasonline.ru), с помощью которого любой участник может подать жалобу всего за несколько минут. А еще, мы ежедневно отслеживаем почти все жалобы, подаваемые в РФ, структурируя практику УФАСов со всей страны.

Готовим показатели в следующих областях:

  • строительство (общестроительные, инженерия, искусственные сооружения, дорожное строительство и все прочие направления)
  • содержание и обслуживание (зданий, сооружений, объектов благоустройства, клининг и т.п.)
  • поставка товаров любого ассортимента (от туалетной бумаги и письменных столов , до оборудования для видеонаблюдения и газотурбинных установок)
  • все иные сферы, где есть описание требуемых характеристик товара

Как мы это делаем:

  • оцениваем сложность показателей и инструкции, зачастую "подход" к написанию нам известен
  • заключаем договор начинаем работу без предоплаты
  • подаем запрос на разъяснение в процессе подготовки на "скользкие" моменты
  • не удовлетворяет ответ на запрос - подаем жалобу в УФАС
  • передаем готовую первую часть клиенту и ожидаем допуск

Кстати, а вы знаете откуда идет название "Форма 2"?

Еще во времена ФЗ-94 было издано Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", которое носило и носит до сих пор роль методички для заказчиков Москвы. В изначальном варианте ПП № 67 имело приложение, Форму 2, представляющую собой образец рекомендуемой таблицы, для установки требований к конкретным показателям товара. В текущей редакции "Форма 2" носит название "Приложение №5". Поэтому "Форма 2" несет свое название именно с Москвы и не имеет никакого отношения к другим регионам РФ, просто так сложилось. ссылка на пп

Из нашего опыта

УФАС УФАСу рознь! Практика принятия решений разнится от региона к региону. Так, например, в ХМАО и Калининграде некопируемая документация не является нарушением, а в СПб и МСК наоборот - является грубым нарушением при размещении.
Больше вопросов - меньше вопросов. Пользоваться законным правом на подачу запроса на разъяснение не только можно, но и нужно. Задавайте четко сформулированные вопросы, чтобы исключить двоякую формулировку ответа. Не успели с запросом, не беда, готовим и подаем жалобу.
Сомнительные моменты а техзадании, а заказчик дает "кривые" ответы на запросы. Сыграем на опережение, подадим жалобу на АД в последний день приема заявок. Есть критичные моменты в документации - лучше подать жалобу сразу, иначе это может сделать кто-то другой, уже после допуска вашей заявки.
Изучаем заказчика внимательно! Анализируем прошедшие процедуры, выясняем "степень бесстрашия" комиссии, процент обоснованных жалоб. Не ленимся - открываем протоколы рассмотрения первых частей, смотрим за что отклоняют.